Обязанности: Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль. Техническое сопровождение контрактов, учет движения товаров, оформление платежных документов.
Требования: Коммуникабельность, гибкость, нацеленность на успех, пользователь ПК.
Условия: Офис в центре города Владимира. Возможности карьерного и финансового роста, бесплатное обучение, загранпоездки.
Цена: 21 555 руб 
Город:
Владимир
Тип: Предлагаю работу
Автор:
На сайте с 12.02.2015 Зарегистрирован
Дата: 15.01.2016 10:51
Номер: 313632
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 380 (Сделать заметнее)
Ответов по Email: 1
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:
Введите буквы с картинки кириллицей:
Введите буквы с картинки кириллицей